Запись, обработка и сведение вокала - Музыка - Каталог - DVD-INFO
0
ком

Запись, обработка и сведение вокала

Новый комплексный обучающий видеокурс по записи, обработке и сведению вокала. В новом курсе содержится информация, касающаяся только записи, обработки и сведения вокала. В нём не рассматривается то, что должно быть темой иных видеокурсов (например, акустическое оформление домашней студии). Помимо этого в новом курсе лучше соблюден баланс теории и практики. И главное, что в новом курсе информация дается не только полезная и достоверная, но также современная и актуальная, которая не потеряет своей актуальности ещё в течение нескольких лет. В целом данный видеокурс - это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

Что именно вы узнаете из данного курса:

Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
Какие бывают варианты вокальных трактов.
Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
Как правильно отстраивать уровень записи.
Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать "на сухую".
В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике - мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения - о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
Сколько записывать дублей.
Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
Как делать разл

С этим курсом изучают:

0 Обсуждений:

Форма входа

Время
Форма поиска
Последние комментарии
Как сэкономить на авиабилетах до 25.000 рублей
alekseji21
05.05.2014, Понедельник, 21:34
Онлайн библиотека на Java. Обучающий курс (2014) HDTV
alekseji21
05.05.2014, Понедельник, 21:28
Мини-чат

Мы

Топ пользователей
Нас интересует

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

  
Dvd-Info Создать бесплатный сайт с uCoz