Цифровая лепка в ZBrush - Разное - Каталог - DVD-INFO
0
ком

Цифровая лепка в ZBrush

Хотите узнать, что такое цифровая лепка ZBrush. Цифровая лепка в ZBrush позволит Вам моделировать удивительные по своей реалистичности существа, людей и неодушевленные предметы. ZBrush является наиболее широко используемым 3D программным обеспечением для моделирования в мире, неотъемлемой частью творческого и рабочего процесса в разработке крупных фильмов и игр: Аватар, Властелин колец, Пираты Карибского моря, Ранго, Трон, Star Trek и Рапунцель и многие другие. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с "цифровой глиной" и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush.

Содержание курса:

Интерфейс программы ZBrush
Правая панель инструментов.
Доки и палитры. Коротко разберем палитры
Продолжаем рассматривать назначение палитр
Цифровая глина
Увеличиваем плотность сетки
Моделируем голову дракона. Начало
Уточняем базовую форму головы дракона. Добавляем впадины для глаз, ноздри, штрихи.
Маскирование. Управление процессом маскирования
Полигруппы. Выделение полигонов
Добавляем полигоны к сетке. Создаем геометрию с помощью краевых петель.
Открываем дракону пасть с помощью транспозиции
Плагин SubTool Master
Создаем веки методом экстракции сетки
Создаем зубы
Z-Сферы. Основная работа с Z-сферами.
Моделируем дракона с помощью Z-cфер.
Используем инструмент ZSketch
Начинаем создавать еще одного дракона скетчами.
Добавляем детали кистями Armature и Bulge.
Как работает ShadowBox.
Создаем корпус автомобиля в ShadowBox.
Используем радиальную симметрию вместе с ShadowBox.
Основы работы с режущими кистями.
Работаем с кистью ClipCurve
Операция ReMesh и проецирование
Манекены
Продвинутые техники работы с кистями
Альфа текстуры.
Эффекты кистей.
Кисти для создания деталей с твердой поверхностью.
Трафареты. Создаем трафарет.
Полирисование.
Техники полирисования.
Редактирование изображений в Spotlight
Выбор режима визуализации
Преломляющие свойства подобъектов
Экспорт визуализированного изображения.
Источники света в ZBrush
Стандартные материалы и их шейдеры
Материалы группы MatCap
Визуализация подповерхностного рассеивания
Целевые формы (морфы).
Слои и полирисование
Временная шкала ZBrush
Z_скрипты
Плагин Projection Master
Другие Z-плагины
Плагин Decimation Master
Плагин PaintStop
Плагин ZAppLink.
Плагин Multi Map Exporter.
Плагин Transpose Master.
Демонстрационное видео - Как моделировать голову человека

С этим курсом изучают:

0 Обсуждений:

Форма входа

Время
Форма поиска
Последние комментарии
Как сэкономить на авиабилетах до 25.000 рублей
alekseji21
05.05.2014, Понедельник, 21:34
Онлайн библиотека на Java. Обучающий курс (2014) HDTV
alekseji21
05.05.2014, Понедельник, 21:28
Мини-чат

Мы

Топ пользователей
Нас интересует

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

  
Dvd-Info Создать бесплатный сайт с uCoz